Новости

о порядке работы с электронными больничными

29 августа 2017
Если ваш сотрудник оформил листок нетрудоспособности в электронном виде - первое, что необходимо сделать, это приобрести усиленную квалифицированную электронную подпись (УКЭП) и зарегистрировать свою организацию на Едином портале госуслуг.  
Затем следует заключить соглашение об информационном взаимодействии с отделением ФСС. На интернет-ресурсе Фонда вы сможете воспользоваться личным «Кабинетом страхователя»: по сообщенному работником номеру электронного листка нетрудоспособности (ЭЛН) и СНИЛС запросить больничный с использованием УКЭП. Затем оформить часть «Заполняется работодателем» и с помощью все той же электронной подписи отправить в ФСС. И, наконец, выплатить пособие своему сотруднику. 
С переходом на электронные больничные работодатели больше не будут сталкиваться с фиктивными листками нетрудоспособности, а, значит, совершать необоснованные расходы. Не придется также хранить большое количество бумажных документов, а ошибки при заполнении листка нетрудоспособности и расчете пособий станут практически невозможны, уточнили в ФСС. 

Назад к списку
 Поиск: